Алексей
Персональный менеджер
Наступление лета приносит владельцу машины не меньше хлопот, чем приход зимы. Даже в том случае, если машина все холода провела на колесах, а не стояла в гараже. Поэтому вступать в теплый сезон нужно аккуратно, дабы не ломаться, не нарушать и не испытывать на себе гнев ГАИ Минска.
Важно! Самый сезон для проверки транспорта – это конец марта или начало апреля, в зависимости от погодных условий.
Автошкола «Дорожная азбука» позволит вам узнать не только, как водить, но и как ухаживать за автомобилем. Итак, на что смотреть в первую очередь.
В зимнее время дороги щедро посыпаются агрессивным реагентом, который легко уничтожает как обувь, так и корпус машины. На нем появляются микротрещины и ржавчина.
Поэтому необходимо качественно промыть днище и арки (используется аппарат высокого давления) и осмотреть их. Все повреждения следует немедля замазать антикоррозионным покрытием.
Небольшие сколы и царапины кузова можно устранить самостоятельно. Более крупные лучше доверить специалистам СТО.
Рекомендуется провести смену резины тогда, когда температура достигла + 7 градусов.
Важно! Сразу же оценивайте состояние зимней резины. Если она слишком изношена, лучше обзавестись новой, тем более что весной она продается со скидкой. Для хранения можно воспользоваться услугами специализированных складов.
Специалисты автошкол Минска расскажут вам о том, что самая уязвимая деталь автомобиля с возрастом – это глушитель. Его реагент съедает достаточно быстро. Но поскольку происходит это постепенно, водитель может не заметить, как его машина из тихохода превратилась в трактор.
Механики с СТО однозначно скажут вам «да!», но только потому, что персонально им это выгодно.
Однако необходимость в замене тормозной и охлаждающей жидкости возникает только тогда, когда автомобиль пробежал 30 тыс. км. В случае если вы даже приблизительно не можете сказать, какое расстояние прошла машина, жидкости лучше поменять.
Большая часть масел (трансмиссионных и моторных) является всесезонным. Поэтому смена поры года не рассматривается как причина замены масла. Зато 10-15 тыс. км ходу – это веский довод, чтобы залить новую жидкость.
Фильтры (топливный, воздушный) менять необходимо. Первый в зимний период легко ржавеет, а второй – засоряется.
Кондиционер легко проверить на поломку. Для этого вы его включаете и следите, охлаждается ли воздух. Если нет, вероятно, вытек фреон, что можно исправить на СТО.
Обучение вождению в автошколе «Дорожная азбука» – это общение с талантливыми и знающими автомобиль преподавателями и инструкторами. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Ваши данные не будут переданы
3-им лицам
Спасибо за Вашу заявку!
В ближайшее время - с Вами свяжутся
Спасибо за Вашу подписку!
В ближайшее время - с Вами свяжутся
Спасибо за запись на обучение!
В ближайшее время - с Вами свяжутся